Home
entries friends calendar user info Миссионерский центр св. пророка Даниила Previous Previous Next Next
pr_daniil - Апология Каина
pr_daniil
[info]pr_daniil
Add to Memories
Tell a Friend
Апология Каина
В связи с прекрасными выступлениями Патриарха и Вл. Илариона в Интернете начался безумный крик "православных сталинистов". Что же, ложь не любит, когда ее выкорчевывают. Тем важнее было сказать правду именно сейчас, когда культ этого кровавого маньяка Сталина опять расцветает в общественном сознании. Церковь обязана учить народ, и первую очередь прихожан. А наши прихожане, к сожалению, оказались в глубокой духовной мгле. Какое-то извращеное представление о святости поселилось в их головах. Вместо того, чтобы понять, что обличнение зла - это просто долг христианина "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, паче же и обличайте" (Еф. 5,11) , они начинают петь какие-то уродливые песни о какой-то любви и прощении к нераскаянным убийцам. (А при этом при возможности стараются пнуть невинных жертв). Прав был преп. Ефрем Сирин, который говорил: "кто людит убийцу - ненавидит убитого".  Тут наши "национал-патриоты" смыкаются с либералами, которые готовы до крика защищать маньяка, но быстро забывают о его жертвах.
Всенародные преступления, такие как Голодомор на Украине и в России, гражданская война, развязанная коммунистами, убийства невинных мучеников - все это страшные преступления против Бога. И невинная кровь вопиет к небу об отомщении. И если в народе восторжествует представление, будто победа во 2 Мировой войне оправдывает казни мучеников, то такой народ получит еще большее наказание. 
Но оказалось, что не только рядовые люди зачастую не желают осуждать тираний и коммунистическую заразу, но и среди "православных" публицистов, патриотического направления сложилось дичайшая и богохульная система оправдания Сталина. Во-певых утверждается, будто мученики завещали молится за своих палачей, а потому, если мы осудим эту сталинскую тиранию, то мы пойдем протиив мучеников, которые будто бы и на небесах продолжают молится за своих убийц. 
Во-вторых утверждается что палачи, убивая мучеников, дали великий дар Русской Церкви, и потому не должны быть осуждаемы. Напротив, утверждают (особенно тов. Холмогоров), что советский период - это наилуший период в истории Русской Церкви. 
И в-третьих, наши патриоты начинают взывать к городовому. утверждая, что критика Сталина и всего советского периода приносит вред России.
Иначе чем каиновой такую позицию назвать нельзя. Эту систему взглядов можно сравнить с тем, как если бы Каин у Бога потребовал еще себе награды за убийство своего брата. Типа вот какой я хороший, еще мученика тебе поставил.
Тут надо расставить все точки над и. Да, некоторые мученики молились при жизни за своих палачей, и просили Бога не мстить за себя, но при этом они никак не считали, что коммунистический режим оправдывается их муками. Но большинство мучеников при жизни все же говорили об обратном. Они просили у Бога справедливого суда. Достаточно вспомнить св. Андроника Пермского, Илариона Верейского и многих других. Но я уверен, что после смерти ни один из мучеников не молился за нераскаянных палачей. Библия рассказывает нам о том, о чем мученики молятся на небесах. Они молятся о мести своим убийцам (Апок.6,10). Мученики радуются тому, что Бог наказывает за кровь их убийц (Апок. 19,1-4). Все небесные существа были в восторге, когда Бог воздает злодеям за их злодейства. И в истории СССР это видно необычайно сильно. Именно в день русских святых началась война, когда Бог воздавал кару гонителям, мучителям, богохульникам и злодеям.
Что касается эпохи мучеников, то она действительно дала великий плод святости для Бога, но пользу от этого не получили богоотступники, а только те, кто остался верным Богу. Не случайно в 90-тые годы только Церковь расцветала тогда, когда рушились все предприятия и структуры времен СССР. Бог наш праведен и воздает народам за зло именно в этой жизни. И не надо впадать в ересь Маркиона, как это делает тов. Холмогоров. Наш Бог - Тот же, который был и Ветхом Завете. Он послал Потоп, Он заключил Завет с Израилем и с Церковью. Он же воздаст каждому по делам его (Мф. 16,27). И нет иного бога, кроме Него, нет бога только любви, а есть Тот, Кто и Любовь, и Правда.
И наконец, утверждения патриотов, что для блага России надо скрывать и замалчиват правду показывает в них, что они и в Бога не особо верят, и русских людей не уважают. Ведь Господь не благоволит тем, кто говорит ложь и разрушит все, что люди построят на лжи. Пример нацистской Германии и СССР тому блестящее подтверждение. Но принцип, что во имя Родины надо лгать народу подлый и в отношении людей. Нельзя нас считать быдлом. Русские люди (как и люди вообще всех национальностей) этого не заслужили. Мне уранополиту не понять патриотов, которые ни Бога не почитают, ни людей не уважают, и непонятно во имя чего? Разве что во имя своих пустых и лживых фантазий?
Comments
uliana1975 From: [info]uliana1975 Date: June 24th, 2009 08:15 am (UTC) (Link)
Прощение того, кто об этом не просил и каяться то и не собирался - штука очень популярная в православии.
k_artemiev From: [info]k_artemiev Date: June 24th, 2009 09:57 am (UTC) (Link)
Ну ведь прощение - это внутреннее примирение с обидчиком. Отсутствия страстных чувств к нему. Примирение вовсе не означает признания правоты обидившего.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 24th, 2009 10:11 am (UTC) (Link)
А мученики в небесах спокойно и примиренно просили Бога покарать убийц? А Захария, которого убивали, кричавший, "да видит Бог и да внемлет" был ли спокоен? Не надо выдумывать "добродетелей" не записанных в Евангелии. Сам Господь хотя и молился за распинателей, но Он же послал на них войска Рима в наказание за нераскаянность. мы не должны прощать никого, если он не просит прощения. Более того, Писание предалагает нам передавать такие злодейства на Суд Божий
k_artemiev From: [info]k_artemiev Date: June 24th, 2009 10:27 am (UTC) (Link)
Так предавая злодеев на Суд Божий, мы таким образом отказываемся от собственной мести, гнева и прочих подобных страстей. Тем более, что мы не знаем, каков будет этот Суд :-) Ведь Суд Божий - не суд человеческий.

PS А на самом деле со смыслом сказанного Вами в исходной статье - согласен весьма и весьма. Особенно в части характеристики "православных" патриотов.
vaysburd From: [info]vaysburd Date: June 24th, 2009 08:40 pm (UTC) (Link)
***но Он же послал на них войска Рима в наказание за нераскаянность***

Да кто Вам сказал?!Зачем же делать из Бога изверга, насылающего на свой народ убийц и разорителей? Люди сами своими грехами вызывают все те тяжкие последствия, от которых потом страдают. Бог тут не при чем. Наоборот, Он чаще всего избавляет нас от этих последствий (т.е. прощает), при чем отнюдь не только по итогам покаяния. Без этого человечество давно бы вымерло как мамонты.
uliana1975 From: [info]uliana1975 Date: June 24th, 2009 12:46 pm (UTC) (Link)
Часто получается, что "простил" означает как бы согласие с тем, что человек прав. Типа Сталин хороший и ничего плохого не делал, раз мы его простили
k_artemiev From: [info]k_artemiev Date: June 24th, 2009 12:48 pm (UTC) (Link)
Именно, но, видимо, это попытка примирить себя посредством логики, а не любви.

Edited at 2009-06-24 12:52 pm (UTC)
olga508 From: [info]olga508 Date: June 25th, 2009 07:47 pm (UTC) (Link)
Честно говоря, не встречала ни одного "либерала" обеляющего преступления коммунистического режима.
И уж слишком категоричная фраза "А наши прихожане, к сожалению, оказались в глубокой духовной мгле" - я бы вставила туда слово "некоторые".
olga508 From: [info]olga508 Date: June 25th, 2009 07:47 pm (UTC) (Link)
а со всем остальным категорически согласна.
From: [info]vombatij Date: June 29th, 2009 05:38 am (UTC) (Link)
Вроде всё красиво сказано, да ряд моментов вызывает сомнения.
Вот, за что вы называете Сталина кровавым маньяком? Вам известные какие-нить дела его, свидетельствующее об его маньяцом и кровожадном нраве? Поделитесь, прошу!
Или ещё.
Об чём тут идёт речь:
Именно в день русских святых началась война, когда Бог воздавал кару гонителям, мучителям, богохульникам и злодеям
О каких таких гонителях-мучителях-угнетателях идёт речь? И кого вы называете Богом - Гитлера-сатаниста, приспешника жидов-сионистов? И неужели все 27 миллионов "покаранных" суть гонители-мучители-угнетатели? Разъясните же, умоляю!
10 comments or Leave a comment
profile
calendar
Back November 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
page summary
tags