Home
entries friends calendar user info Миссионерский центр св. пророка Даниила Previous Previous Next Next
pr_daniil - Бог и 2 Мировая война
pr_daniil
[info]pr_daniil
Add to Memories
Tell a Friend
Бог и 2 Мировая война

Тут Егор Холмогоров решил ответить бедному родовитому уранополиту (все-таки я очень хорошего рода - у меня Отец - Бог) и обвиняет меня в богохульстве.  http://holmogor.livejournal.com/3135957.html
Да, я убежден, что именно Бог послал в СССР немцев, что кстати предсказывали многие новомученики. Для народов есть наказание, и есть кара. 1941 год был наказанием и местью Бога , но еще не карой. Ведь после войны русский народ сохранился и более того, даже многие покаялись. То есть наказание достигло своей цели. Для очень многих убитых война была Божией местью за невинную кровь. И потому мученики и молились Богу об отомщении, что иначе правда была бы растоптана. Интересно, что дела мучеников показывают, что при аресте в деревне требовалось свидетельство доносчиков. Обычно это были председатели колхозов, секретари парторганизаций и бригадиры. Именно этих людей на оккупированных территориях и расстреливали немцы. Что это как не месть Бога, сказавшего "Мне отомщения и Я воздам"?
И то, что война закончилась победой СССР - это тоже дело Бога. Он наказал, и Он пощадил. Кстати, тот, кто потрудился бы прочитать Библию, понял бы, что перед нами обычное дело Божие. Он использует для наказания одних злодеев других беззакоников, а в результате побеждают праведники.  
Надо учиться не кричать псевдопатриотические лозунги, а учиться на ошибках предков. Да, 26,5 млн. погибших - результат действия правосудия Божия. По словам свт. Василия Великого Бог всенародные преступления излечивает всенародными же карами.
Что же касается того, что многие погибшие на войне были детьми новомучеников, то это правда, но не вся правда. Многие из них были предателями и Бога и своих родителей. И тут надо вспомнить, что праведность новомучеников никак не переходит на тех детей, которые воевали против Бога во время антирелигиозных компаний 20-30 годов.
Но самое важное, что мы можем сделать для тех, кто погиб на фронтах 2 Мировой войны (причем с обоих сторон), так это помолиться об упокоении душ тех, кто не был явным богоборцем. А самим нам надо научиться быть предельно честными и проверять все не эмоциями, и не патриотической пропагандой, а чистейшим словом Бога.
 

Comments
pilgrimminstrel From: [info]pilgrimminstrel Date: June 24th, 2009 10:41 am (UTC) (Link)
а кто говорит, что война не есть наказание?

нас возмущает то,что победа в войне представлена как пожарение мучеников, ибо "кровавый режим" продлил своё существование - вот что возмущает, вот что есть настоящее богохульство
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 24th, 2009 10:46 am (UTC) (Link)
Не надо за меня ничего додумывать. Война пришла по просьбе мучеников. По ихже просьбе она и прекратилась. Бог покарал, отомстил, и помиловал. Но и то милость была неполной. ибо Сталин остался. Видимо не заслужили мы тогда прощения.
pilgrimminstrel From: [info]pilgrimminstrel Date: June 24th, 2009 10:57 am (UTC) (Link)
"не заслужили прощения" - да собственно вы всё и сказали, чего жу тут додумывать

после победы в такой войне не заслужили прощения -- факты говорят о другом, о 40 лет мира и расцвета послевоенного доперестроечного Советского Союза, патриотами которого, как и патриотами Российской Империи и Московского Царства и Киевской Руси мы остаёмся и различаем времена

а те,кто не видят в советском периоде сосем разных культур - к развитию революции и к сворачиванию её - не понимает истории
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]pilgrimminstrel Expand
ruslan_st From: [info]ruslan_st Date: June 25th, 2009 08:06 pm (UTC) (Link)
А про просьбы мучеников о войне нельзя ли источники?

Я почему спрашиваю, Первомученик Стефан молился - прости им Господи, ибо не ведают, что творят! Неужели наи оказались хуже?
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]ruslan_st Expand
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]ruslan_st Expand
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
shofer From: [info]shofer Date: June 24th, 2009 10:48 am (UTC) (Link)
>Да, 26,5 млн. погибших
Жизнь не имеет ценности, если она не направлена на спасение человека, этой жизнью обладающего. Другое дело, что человек ценящий жизнь ко спасению не может ту жизнь прекратить самовластно, но только как по правосудию Божию (и ста Финеес и умилостиви и преста сечь (псалом 105:30))
an_ja From: [info]an_ja Date: June 24th, 2009 02:03 pm (UTC) (Link)
А Гитлер - это меч Божий, видимо?
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 24th, 2009 07:28 pm (UTC) (Link)
Конечно. Как и Аттила.
vaysburd From: [info]vaysburd Date: June 24th, 2009 08:07 pm (UTC) (Link)
Вы полагаете, что на уничтожение 40 000 000 человек была воля Божия?
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]vaysburd Expand
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
Бог оборачивает зло у добру - [info]mashenka_sench Expand
an_ja From: [info]an_ja Date: June 25th, 2009 03:25 pm (UTC) (Link)
то есть, то, что он делал - уничтожал советских (да и других людей) - было правильно?
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]an_ja Expand
fouche From: [info]fouche Date: June 24th, 2009 03:42 pm (UTC) (Link)
Я с вами согласен. не фиг было объявлять безбожную пятилетку и обещать покзать кажется к 42 году последнего попа. если бы не война то церковь была бы по факту уничтожена.
velski From: [info]velski Date: June 24th, 2009 07:14 pm (UTC) (Link)
ссылку в студию на "покзать кажется к 42 году последнего попа".
fouche From: [info]fouche Date: June 24th, 2009 07:54 pm (UTC) (Link)
http://www.ogoniok.com/4996/32/ здесь пробезбожную пятилетку.
А про последнего попа не помню где я читал. подтвердить не могу.
(no subject) - [info]fouche Expand
(no subject) - [info]velski Expand
(no subject) - [info]fouche Expand
(no subject) - [info]velski Expand
(no subject) - [info]fouche Expand
(no subject) - [info]velski Expand
(no subject) - [info]fouche Expand
velski From: [info]velski Date: June 24th, 2009 07:24 pm (UTC) (Link)
Боже, какая историософская каша в голове... Какое непонимание. Это надо же - "родовитый уранополит"! Вот наказание Божие, не иначе. Простите, батюшка, но вас же люди читают!
"Всенародные преступления"... А что бы Вы сказали о всенародном подвиге?
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 24th, 2009 07:30 pm (UTC) (Link)
Что под подвигом Вы имеете в виду? Создание глобального концлагеря (индустриализация, коллективизация и т.д.)? Или все же мужество во время ВОВ?
velski From: [info]velski Date: June 24th, 2009 07:57 pm (UTC) (Link)
Я же говорю - вывернутая историософия.
Расскажите, батюшка, о своём личном усилии, преодолении чего-либо, на пределе физического существования, и тогда я Вам поверю, что индустриализация ввиду всеми осознаваемой угрозы войны с Германией - не народный подвиг. Равно как и Победа, равно как труд крестьян в укрупнённых хозяйствах - колхозах. Но я сомневаюсь, что у вас есть такой опыт, с каким стране приходилось жить десятилетия ввиду преодоления отсталости перед лицом угроз, как, например это следует из этого примера: http://velski.livejournal.com/39999.html

Вообще, как-то забывают, когда говорят о войне, как каре Божией русскому народу, что ему (народу) пришлось противостоять практически одному Германии (в союзе со всей Европой), водимой оккультной эсэсовской верхушкой. И потому эта война была священной не только по великой песне, но и по слову Местоблюстителя, и по характеру противостояния.
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
egor_prokudin From: [info]egor_prokudin Date: June 24th, 2009 09:19 pm (UTC) (Link)
Не обращайте внимания, он у нас блажной слегка. Дурачок местный. Мы его жалеем, хоть и посмеиваемся.
fouche From: [info]fouche Date: June 25th, 2009 06:11 am (UTC) (Link)
Это вы про кого?
pilgrimminstrel From: [info]pilgrimminstrel Date: June 25th, 2009 11:26 am (UTC) (Link)
миссионерский выхлоп от вас такой,что люди почитав это русские пойдут к сектантам, а не в Православную церковь, или вообще останутся и утвердятся в атеизме и антиклеркиализме

с вас спросится в первую очередь, с пастырей...
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 25th, 2009 08:17 pm (UTC) (Link)
Я ответил отдельным постом.
ruslan_st From: [info]ruslan_st Date: June 25th, 2009 08:00 pm (UTC) (Link)
Вы полагаете, что дети сгоревшие вместе с родителями, замученные голодом, изуродованные - месть Бога?

Или для этого у Вас есть иное объяснение?
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 25th, 2009 08:17 pm (UTC) (Link)
Что касается того, как Бог проявлял Свою волю в отношении этих детей, то ответ такой. Во-первых стоит помнить, что вопреки воле Бога ничего этого произойти не могло. Бог Вседержитель, а значит и Властитель жизни этих детей. Зачем Он это сделал или попустил (т.е. не помешал)? Ответ корениться и в будущей судьбе этих детей если бы они выросли, и в наказании их родителям (причем тут нельзя разорвать оба этих принципа). И если дети были крещеными, то их страдания послужили им для получения большей награды в Царстве. Отче! Вы же верите в воскресение плоти. Так почему для Вас смерть воспринимается как предельное зло? Она же уже побеждена?
ruslan_st From: [info]ruslan_st Date: June 25th, 2009 08:47 pm (UTC) (Link)
Не надо мне приписывать того, чего я не писал. :)

Мне было уважно увидеть в Вашем тексте слово "попущение", оно гораздо более точно определяет причину той войны, чем слово "месть".

Надеюсь, Вы помните чем заканчивается Библия?
Это раз.

Ну и второе: напомните мне откуда у меня такие мысли, что Бог не удаляется от людей и не изменяет Своей Любви к ним, т.к. он неизменен, но люди сами удаляются от Него...

ЗЫ: У Вас тут сплоной ВЗ в этом сообщении, но кажется что-то изменилось за последние 2 тысячи лет?
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]ruslan_st Expand
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
mashenka_sench From: [info]mashenka_sench Date: June 25th, 2009 08:20 pm (UTC) (Link)
Мне не нравится словосочетание "месть Бога".

Наказание, вразумление... но месть - это слово из другого дискурса.

Кстати, церковно-славянское слово "отмщение" одним из значений имеет как раз "наказание" (смотрю по словарю Дьяченко).
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: June 25th, 2009 08:24 pm (UTC) (Link)
Отмщение происходит от слова "месть". Мститель Господь - это есть у прор. Наума и еще много у кого. Так что напрасно Мария Вам не нравится Библия
mashenka_sench From: [info]mashenka_sench Date: June 25th, 2009 08:26 pm (UTC) (Link)
Отче, мы в Новом Завете живем или в Ветхом так и застряли?
Это я не к тому, что я Ветхого Завета не почитаю. Я к тому, что то время уже прошло. Если Бог мстит, то Он, просто по логике, не может прощать.
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
(no subject) - [info]mashenka_sench Expand
(no subject) - [info]pr_daniil Expand
52 comments or Leave a comment
profile
calendar
Back November 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
page summary
tags