You are viewing [info]pr_daniil's journal

entries friends calendar user info Благотворительный фонд Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева Previous Previous Next Next
pr_daniil - А Суд то над православными народами уже начался!
pr_daniil
[info]pr_daniil
Add to Memories
Share
А Суд то над православными народами уже начался!
Вот тут спорят, наказывает Бог или нет. А ведь Его наказание уже началось. он обрушил Свою наказывающую Руку на православные народы, забывшие Его. Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, небесный удар по нефтехранилищу, гибель руководителя Русских Витязей - это разве не явный признак гнева Бога на национальную гордость русских? Это наказание за их беззаконное оправдание безбожного СССР, за ложь про ВОВ, за оправдание Голодомора, за "национальную исключительность", за нежелание исполнять святые заповеди Творца (и пьянством, и абортами, и нежеланием исполнять 4 заповедь, так что даже маленькая Грузия дает больше прихожан по воскресеньям, чем великая Россия) . Потому и удару Бог наносит прямо по идолам. "За то мы делаем ракеты и перекрыли Енисей" - так вот наказание на это и приходит на Енисейскую ГЭС, выстроенную в честь богомерзкого Ленина. Русские Витязи - предмет русской гордости - потому и падает. Надеются русские на нефть и им дается тонкий намек на толстые обстоятельства, что нельзя полагаться на земные реальности, а только на Бога Высочайшего.
И тоже наказание падает на Грецию - за то, что греки выбрали богохульных коммунистов, за их богопротивный социализм. за то, что по абортам Греция (как и Россия) но одним из первых мест в Европе, за то, что православная Церковь все меньше влияет на греческое общество, которое все больше становиться патриотическим и националистическим Бог послал (и уже не в первый раз) очищающее пламя. Как к Содому, к Афинам подходит огонь.
Прав апостол Петр, что "время начаться суду с дома Божия" (1Петр. 4,17). Идет "день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное, и на все превозносенное, - и оно будет унижено, - на всякую высокую башню, и на всякую крепкую стену, И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. И идолы совсем исчезнут. И войдут люди в расселины скал и в пропасти земли от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю" (Ис. 2, 12-19).
Как 11 сентября 2001 года гнев Бога поразил гордыню Америки, так и август 2009 - это начало наказания Божия православным народам за их гордыню, на современном лживом языке называемую патриотизмом и национализмом.
А нам, гражданам неба, должно  вознести Богу молитвы об упокоении душ погибших и будем приносить Ему жертвы Евхаристии, чтобы Он смилостивился над нами и не по беззакониям нашим воздал нам. А всем тем, кто избран Богом из русского, греческого, украинского народов в члены народа Христа стоит задуматься о том, что пора нам перестать надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? (Ис.2, 22). И должно с ненавистью отвергнуть лживые идеологии, враждующие с Церковью, из которых первыми для России и Греции являются коммунизм и национализм, вместо них насадив в себе как единственную идею - святоотеческое Православие, несовместимое с всеми человеческими идеологиями..  
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
sergeylarin From: [info]sergeylarin Date: August 24th, 2009 08:53 am (UTC) (Link)
аминь.
velski From: [info]velski Date: August 24th, 2009 09:01 am (UTC) (Link)
Хам - один из трёх сыновей Ноя (Х., Иафет, Сим), от которых «населилась вся земля» после всемирного потопа; проклят Богом за то, что насмеялся над наготой отца.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 12:46 pm (UTC) (Link)
Это к чему Вы написали?
edfridrih From: [info]edfridrih Date: August 24th, 2009 09:15 am (UTC) (Link)
Аминь.
Ситуация в Греции действительно похожа на Суд Божий, как говорится в новостях:
Над Афинами висят дым и смог. Огонь подступил к городу уже практически вплотную, и пока что успехов в борьбе с ним не видно. Не успевают пожарные локализовать один очаг, как рядом уже возникают другие.
В пепел превратились тысячи гектаров леса, оливковых рощ и сельхозугодий, огонь опустошил фешенебельные курортные зоны, под угрозой бесценные археологические памятники, сгорели десятки жилых домов и автомобилей. А главное - всему этому не видно конца. Заместитель мэра Марафона уже сказал в интервью местному телевидению: "Теперь только Бог может нам помочь".
vik_sud From: [info]vik_sud Date: August 24th, 2009 09:27 am (UTC) (Link)
Такое вполне ветхозаветное представление о Боге получается.
Как о жестоком мстителе, карающем и правого и виноватого.
Не как о ревнителе. И уж совсем не как о любви.

"Не знаете, какого вы духа..."

(сразу говорю, что розово-сладенькое представление о Боге как о всё прощающем с Евангелием тоже никак не связано)
kadzila From: [info]kadzila Date: August 24th, 2009 09:36 am (UTC) (Link)
Да и что такое "православные народы" в парадигме "уранополитизма"?...
slon88 From: [info]slon88 Date: August 24th, 2009 09:35 am (UTC) (Link)
Не, не работает такой стиль. Ни миссионерски, ни вообще.
alexeyshornikov From: [info]alexeyshornikov Date: August 24th, 2009 10:19 am (UTC) (Link)
Почему не работает? Вполне здраво и четко определены причины произошедших технических и природных катастроф. Прочтите Книгу пророка Исайи или пророка Иезикиля. Там все написано.
(Deleted comment)
zolota_ya From: [info]zolota_ya Date: August 24th, 2009 10:11 am (UTC) (Link)
Отрезвляющий пост, спасибо.
alexeyshornikov From: [info]alexeyshornikov Date: August 24th, 2009 10:14 am (UTC) (Link)

Божие наказание - милость Божия

Добрый день, Ваше Высокопреподобие отец Даниил!

С огромным интересом прочел Ваш новый рунетовский пост, посвященный последним катастрофам в РФ.

Полагаю также, что Господь оными наказаниями дает нам, православным христианам, вразумление, чтобы мы пересмотрели свою взгляды на происходящие события и нашу историю хотя бы последних ста лет.

Ветхий Завет свидетельствует о том, что все беды еврейского народы были напрямую связаны с его грехами. Сиречь и христиане наказуются Перстом Божиим за свои прегрешения таким же способом.

У Бога способов много: землетрясения, наводнения, пожары, моры, язвы (болезни), смерти, войны, рабство, плен и проч. проч. Все это мы и наблюдаем в последнее время.

Как и говорят пророки в Ветхом Завете, все это насылается для нашего покаяния. Ибо если еврейский народ каялся в своих грехах, - проблемы отступали от него; если только ужесточался - трудности удесятерялись.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 12:55 pm (UTC) (Link)

Re: Божие наказание - милость Божия

Благодарю за поддержку. Очень жаль, что люди упорствуют в беспокаянном житии.
gm_dar From: [info]gm_dar Date: August 24th, 2009 10:34 am (UTC) (Link)
Русские Витязи - предмет русской гордости - потому и падает. Надеются русские на нефть и им дается тонкий намек на толстые обстоятельства, что нельзя полагаться на земные реальности, а только на Бога Высочайшего.

Со всем постом можно и согласиться. Мы действительно живем безбожно и в массе своей не желаем жить по Божьим Заповедям. Это относится и к властям и простому люду. Только не соглашусь с Витязями. Вернее уточню. Предмет русской гордости, как Вы пишете, живет преимущественно в общежитиях и сводит концы с концами. Гордость то липовая. Для картинки на 9-е мая. Если лучшие летчики мира (или одни из лучших, без разницы) не имеют собственных квартир и летают на старых самолетах, то это еще один штрих к нынешнему портрету "сытой и довольной России", как ее представляют себе некоторые кремлевские небожители. Так же живут и многие ученые, писатели, художники, учителя, одним словом те, кем действительно должна богатеть наша страна.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 12:39 pm (UTC) (Link)
Не в том дело, что Русские Витязи - это крайние грешники. Царство небесное Игорю. А в том, что из них идола сделали. Вот и попали.
vaysburd From: [info]vaysburd Date: August 24th, 2009 10:49 am (UTC) (Link)
Бог, который топит людей в Енисее, поджаривает на пожаре, бросает им на головы самолеты, это какой-то злодей, а не Бог. Бог, в которого я верю, так с людьми не поступает, какими бы они ни были грешниками. Во все эти гадости они вляпываются сами по собственному рас***ству. Но Он не может это делать бесконечно и независимо ни от чего. Тогда Ему пришлось бы отказаться от своего всеблагого Замысла о нас.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 12:42 pm (UTC) (Link)
Это похоже на то, что Вы бы сказали: я не могу поверить, чтобы врач резал человека, втыкал в него шприцы, бил электрическим током. Это злодей какой-то, а не врач. Не забывайте, что смерть - не конец, а начало. И те, кто погиб на Енисее, и Витязи, и сгоревшие на пожаре все равно бы умерли. Они же смертные. Но для них сейчас смерть - это наилучшее время. А для всего народа это урок. По словам св. Василия великого "всенародные преступления врачуются всенародными наказаниями".
kat_sol From: [info]kat_sol Date: August 24th, 2009 11:48 am (UTC) (Link)

не могу согласиться с мыслью, изложенной в посте, потом

"...Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете..."
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 12:45 pm (UTC) (Link)

Re: не могу согласиться с мыслью, изложенной в посте, пот

Так вот если не покаетесь - так же погибнете. Если бы я говорил, что Бог покарал крайних грешников на Енисее, то вы были бы правы. Внимательнее читайте Библию и старайтесь лучше узнать волю Божию.
bsv_aka_bsv From: [info]bsv_aka_bsv Date: August 24th, 2009 02:48 pm (UTC) (Link)
Пиши еще отец Даниил, и никаких компромиссов!
molchaliviy From: [info]molchaliviy Date: August 24th, 2009 06:06 pm (UTC) (Link)
Да уж, совок воспитал такой гордый народ, что ему даже десятилетие ельцинского унижения, разрухи, бесредела не сломали рог. А ельцинско-путинский период, когда государство вообще отказалось от своей прямой обязанности воспитывать народ, взрастил еще более циничное и гордое подрастающее поколение, свято место пусто не бывает.
Я удивляюсь, как к нам еще с войной не нагрянули какие-нибудь китайцы, столько у нас в стране богоненавистников! Смерть и похороны Патриарха Алексия это хорошо показали. Долготерпит нас Бог.
navin_n From: [info]navin_n Date: August 24th, 2009 07:24 pm (UTC) (Link)
А что похороны показали?
navin_n From: [info]navin_n Date: August 24th, 2009 07:43 pm (UTC) (Link)
о.Даниил-на счет того что здесь говорили о ВОВ-вы согласны?
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 08:36 pm (UTC) (Link)
ВОВ - великая трагедия для тех людей, что жили на территории бывшей России. И одновременно это проявление наказывающей силы Бога. Бог свел вместе двух зверей (СССР и Германию), имевших один корень - сатанинскую идею социализма. И воздал Господь злодеям за их зло. А Наказание это не прошло напрасно. Господь через войну дал облегчение от гонений Церкви. Он покарал ярых убийц христиан, залитых невинной кровью, и через страдания обратил очень многих к покаянию.
Но итоги 2 мировой были ужасными для тех стран, которые были захвачены РККА. Там развернулось чудовищное гонение на Церковь, и реки крови оросили Румынскую, Болгарскую, Сербскую Церкви, а Албанскую Церковь коммунисты просто уничтожили. Это плоды войны. Но и это не прошло напрасно. Господь таким образом породил целое море мучеников, сияющих ныне в небесах.
Вот кратко мое мнение о войне.
dersay From: [info]dersay Date: August 24th, 2009 08:00 pm (UTC) (Link)
Весь день читаю абсолютно неадекватную истермю в ЖЖ по поводу Вашего поста. И еще про фильм Михалкова.

Значит, и Вы и он делаете что-то хорошее.

Я с Вами согласен - все несчастья - результат греха и нераскаянности. И они случаются во вразумление. Вот сейчас должны заняться устаревшими техническими сооружениями. Если вразумятся.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 09:01 pm (UTC) (Link)
Благодарю за поддержку. А то читаю френд-ленту, и кажется, что христиан не осталось. Люди напрочь забыли, что без воли Бога и волос не падает с головы, а тем более не падает самолет или ГЭС не взрывается. И понимать люди не желают, за что их Бог наказывает.
А при этом дикие аргументы типа, "а вы скажите это родственникам погибших". А что скажут те, кто не верит в суд Божий7 Что так уж вышло. Это что, утешит родных?
Мы утешаем их совместной молитвой и делаем все, чтобы беда не повторилась, а они обвиняют меня в отсутствии любви.
nikolai_pp From: [info]nikolai_pp Date: August 24th, 2009 08:32 pm (UTC) (Link)
Самое большое бедствие для человека - это все-таки его неспасение, невхождение в Царствие Небесное.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 08:53 pm (UTC) (Link)
Именно так. И чтобы не лишить человека Своего Царства Бог часто и наводит бедствия.
nikolai_pp From: [info]nikolai_pp Date: August 24th, 2009 08:42 pm (UTC) (Link)
// И должно с ненавистью отвергнуть лживые идеологии, враждующие с Церковью, из которых первыми для России и Греции являются коммунизм и национализм

1) фашизм,
2) коммунизм,
3) нынешняя либерал-демократия.

Все 3 погибельны и нужно бы отвергнуть. Пункт 3 - думаю, особенно, так как именно сейчас многие, тотально погрязая во многих больших грехах, лишаются Царствия Небесного. При коммунизме и фашизме не было такой степени развертывания сребролюбия, лжи, блуда, как сейчас.
В коммунизм-то на практике мало кто действительно верил. Кланялись идолам, но вряд ли реально просили от идолов богатства. А сейчас - реально некоторые олигархи, чиновники строят для себя коммунизм и всему покланяются.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: August 24th, 2009 08:52 pm (UTC) (Link)
Да. С этим я полностью согласен
mikhail_zeleny From: [info]mikhail_zeleny Date: August 25th, 2009 02:22 am (UTC) (Link)
timothei From: [info]timothei Date: August 25th, 2009 02:23 am (UTC) (Link)
Называть конкретное событие наказанием за конкретный грех - это богословски не совсем точный ход, хотя для проповедника вполне оправданный.

А в целом согласен. Национализм вне Бога ничем не лучше космополитизма, а патриотизм - "власовства".
ortodoxportugal From: [info]ortodoxportugal Date: August 25th, 2009 10:38 am (UTC) (Link)
Вы это сами за Бога решили?
Не решайте за Него. Он любит добрых и злых. Повелевает солнцу светить над добрыми и злыми, посылает дождь на праведных и неправедных. Не думайте, что на ГЭС люди были грешнее Вас. Чаще читайте Евангелие, молодой человек.
mikhail_zeleny From: [info]mikhail_zeleny Date: August 25th, 2009 01:31 pm (UTC) (Link)
Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, небесный удар по нефтехранилищу, гибель руководителя Русских Витязей - это разве не явный признак гнева Бога на национальную гордость русских? Это наказание за их беззаконное оправдание безбожного СССР, за ложь про ВОВ, за оправдание Голодомора, за "национальную исключительность", за нежелание исполнять святые заповеди Творца (и пьянством, и абортами, и нежеланием исполнять 4 заповедь, так что даже маленькая Грузия дает больше прихожан по воскресеньям, чем великая Россия) . Потому и удару Бог наносит прямо по идолам. "За то мы делаем ракеты и перекрыли Енисей" - так вот наказание на это и приходит на Енисейскую ГЭС, выстроенную в честь богомерзкого Ленина. Русские Витязи - предмет русской гордости - потому и падает.
Отче, даже если Вы и правы в том, что это и впрямь кара Божия (а одно бесспорно - что и волос с головы не падет без воли Творца), то так ли бесспорно, что кара постигла именно за те грехи, о которых Вы говорите?

Очень часто ужас греха состоит в том, что из-за него нередко страдает не тот, кто его совершил. Все мы едины в Ветхом Адаме, и потому Бог нередко попускает по грехам грешника страдать невинному. Были ли грешнее всех те, на кого обрушилась башня Силоамская? Если рушится ГЭС - может, это прежде всего следствие греховного корыстолюбия ее владельцев, а не сокрушение идола Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей? Если падает командир Русских Витязей, то может быть это не потому, что "Витязи" - наша гордость, а просто плод греховной деятельности тех, кто фактически уничтожижил отечественный авиапром, а выступления тех же "Витязей" использует для прикрытия этого позорного факта (мол, смотрите - у нас все "в шоколаде"), дабы иметь возможность загребать барыши на экспорте отечественных самолетов при том, что собственные Вооруженные Силы их давно не получают?

Мне думается, это более продуктивный подход, чем то, что говорите Вы.
1damer From: [info]1damer Date: August 25th, 2009 07:03 pm (UTC) (Link)
-- просто плод греховной деятельности тех, кто фактически уничтожижил отечественный авиапром, /// Мне думается, это более продуктивный подход, чем то, что говорите Вы.

Дайте ссылку на Библейскую заповедь, что нужно сберегать российский автопром.
lena_malaa From: [info]lena_malaa Date: August 27th, 2009 04:16 am (UTC) (Link)
Потому и удару Бог наносит прямо по идолам. "За то мы делаем ракеты и перекрыли Енисей" - так вот наказание на это и приходит на Енисейскую ГЭС, выстроенную в честь богомерзкого Ленина.
\\\\\\\\

Отец Даниил, для сведения.

Саяно-Шушенская ГЭС им. П. С. Непорожнего.

Где Ленин? Может, перед пророчествованием надо в справочники заглянуть?

Биография
Родился в крестьянской семье. Трудовую деятельность начал в 1929 году, работая в системе СредАзводхоза, занимал различные руководящие должности, возглавлял участок строительства гидроэлектростанции. В 1933 году окончил Ленинградский институт инженеров водного транспорта, получил специальность инженера-гидротехника по речным сооружениям.

1933—1935 гг. — служба в Военно-морском флоте;
1935—1937 гг. — работал в проектном институте в Ленинграде, на строительстве Чирчикских ГЭС;
1937—1940 гг. — работал в аппарате Наркомата тяжёлой промышленности СССР;
1940—1954 гг. — главный инженер, начальник проектного института в Ташкенте, главный инженер на строительстве ГЭС в Ленинградской области и на Украине;
с 1954 г. — заместитель Председателя Совета Министров СССР, председатель Госстроя Украинской ССР;
с 1959 г. — первый заместитель министра строительства электростанций СССР;
1962—1985 гг. — возглавлял Министерство энергетики и электрификации СССР.
Похоронен на Новокунцевском кладбище в Москве.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
molchaliviy From: [info]molchaliviy Date: August 27th, 2009 09:50 am (UTC) (Link)
Саяно-Шушенская ГЭС носила имя Ленина в советское время. Изначально она была построена в честь вождя революции.
gyaur From: [info]gyaur Date: September 6th, 2009 11:56 am (UTC) (Link)
Вот еще суд Божий:

05.09.09
Ураган в Польше. Два человека погибли
По северу Польши пронесся мощный ураган. Известно о двух погибших. Несколько пострадавших находятся в больницах. Стихия прошла через всю страну и добралась до границ с Чехией. В нескольких местах были замечены смерчи.

Ураган в Польше прошел сразу после визита Путина в годовщину нападения на Польшу со стороны ФГ в наказание за хамскую позицию польского народа в отношении СССР и его правопреемницы РФ. Весьма символично, что ураган остановился у границ Чехии, часть которой присвоила себе довоенная Польша. Где-где, а здесь наказание Божие гораздо более очевидно и демонстративно.
pr_daniil From: [info]pr_daniil Date: September 7th, 2009 08:18 am (UTC) (Link)
Думаю, что причина наказания тут следующая. Польша до войны устроила гонения на православных христиан. Было закрыто или разрушено около 800 храмов. Но при всех спорах, кто прав, а кто виноват во Второй мировой войне, об этом очевидном грехе против Бога поляки вспоминать не торопятся. А ведь 2 мировая была карой Божией не только СССР и Нацисткой Германии, но и Польше. Польшу губит тоже беспокаянное житие. Осуждая сатанинские режимы СССР и Германии, поляки не желают понять, за что их-то Бог покарал.
А что касается позиции в отношении СССР, то поляки тут конечно правы на 200 %. Более мерзкого и богоненавистного государства чем СССР почти и не было в мировой истории. И любой нормальный человек, вне зависимости от национальности будет только радоваться тому, что это зло уже прошло.
or_land_ino From: [info]or_land_ino Date: September 24th, 2009 03:01 pm (UTC) (Link)
"Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, небесный удар по нефтехранилищу, гибель руководителя Русских Витязей - это разве не явный признак гнева Бога на национальную гордость русских?"

Признаться, такая постановка вопроса несколько коробит. "Пути Господни неисповедимы".
Во-первых, не очень понятно, почему именно эти объекты вы приписываете национальной гордости россиян, до которых (объектов) абсолютному большинству россиян нет никакого дела.
Во-вторых, так определенно, детерминистски определять причины и следствия тех или иных явлений не рискнет и астрофизик.
И, в-третьих, говорить подобное человек может только по Откровению, имеющий точное уверение в Духе, а не от себя, не от своего рацио.
Если это так, то может быть стоит еще раз проверить свои суждения?
(Deleted comment)
kelestian From: [info]kelestian Date: May 10th, 2012 02:36 pm (UTC) (Link)
он мертв.
i_hate_the_snow From: [info]i_hate_the_snow Date: May 10th, 2012 03:09 pm (UTC) (Link)
Нужно изучать повадки этого сумасшедшего психопата на небесах. Вот, например, на Саяно-шушенской как он действовал: соблазнил руководство ГЭС записать проверки технического состояния на свою фирму и, не проверив техническое состояние, получить деньги. В итоге ослабшие и открутившиеся гайки не подтянули а уставшие шпильки, держащие крышку турбины, не заменили. Видимо, также, Господь соблазнил проверяющие органы. В итоге Господом было убито 75 человек. Нужно изучать его повадки чтобы знать где он появится в следующий раз. Я буду тренироваться и когда мерзавец попробует выкинуть подобное коленце где-то еще, я разрублю его пополам магической катаной и низвергну с помощью заклятья в параллельный мир, откуда он не сможет выбраться миллион лет, на это время оставив нас в покое. Ведь иначе он от нас не отстанет. Например, все знают, что Путин взрывал дома по научению Господа, чтобы, использовав власть, стоить больше церквей и заставить людей молиться, а то за советское время Бог без молитв захерел, ведь Бог питается психической энергией молитв.
139 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]
profile
calendar
Back March 2012
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
page summary
[info]sergeylarin (no subject)
tags