?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Благотворительный фонд Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева Previous Previous Next Next
Духовные плоды СССР - pr_daniil
pr_daniil
pr_daniil
Духовные плоды СССР
http://www.bogoslov.ru/text/468279.html  - Вышла совершенно чудовищная статья о. А. Шумских.
Самое страшно тут то, что ради могущества Царства земного священник забывает о том, Кому он поклялся служить.
Я как христианин, призванный в небеса так могу оценить результат советского наследия:
1. В результате деятельности коммунистов миллионы людей сейчас горят в огне. Они не верили во Христа, без Которого нельзя спастись. А даже те, кто тайно верили, устами отвергали Его. И Христос постыдится их в День Суда. Они хулили Бога. В сравнении со временами СССР сейчас время крайнего благочестия. До прекрасного дня гибели СССР каждый день имя Господа хулилось миллионами голосов как лично, так и через прессу.
2.Именно советская система образования, которую почему-то так хвалят, погубила и губит до сих пор большинство граждан нашей страны. Мы анализировали причину того, что почти все мужское население нашей страны старше 30-40 лет практически неверующие. Причина именно в том, что их разум был развращен всей советской системой воспитания и образования. Все советские фильмы (особенно "высоконравственные"), все советские книги, вся система образования были направленны именно на создание безбожного человека с безбожной же системой нравственности.  Те люди, которые серьезно восприняли дьявольский обман коммунистической морали, оказались не способными к покаянию. В результате все "праведные люди" СССР, все эти фальшивые герои после смерти оказались в аду. К этому подтолкнула их советская школа и советская "моральная" пропаганда.
3. СССР запятнал большинство своих граждан грехом идолопоклонства. Миллионы советских граждан нарушили 2 заповедь и поклонялись и служили твари вместо Творца. Это и труп Ленина, и вечный огонь, приготовленный известно кому и культ очередного вождя и т.п. Как сказал апостол Павел, из этого неизбежно должен вырасти разврат (Рим.1), и он вырос. Так что именно советская власть несет прямую ответственность за разврат 1990-2000 гг. Именно она посеяла эти плоды.
4. СССР разрушил христианский брак, так что подавляющее большинство наших современников родились вне законного Богом освященного союза.
5. СССР яростно стремился лишить людей святого Причастия, без которого никто не может иметь жизни. Миссионерам приходится встречаться с сотнями тысяч людей, никогда не имевших возможности войти в храм и получить Чашу жизни. Это преступление СССР страшнее всего. Любая беда с государством лучше, чем лишение человека спасения.
6. СССР с ненавистью относился к священному Писанию Библия сжигалась советскими гражданами. До 1988 года разрешили выпустить ее только одним раз ничтожным тиражом. А за попытки ввести Слово Божия из стран свободного мира сажали в тюрьмы и бросали в психушки. В результате люди получили страшный голод слова Божия, а потому и быстро купились на призывы ложных учителей.
7. СССР запятнал невинной кровью почти всех своих граждан. Это и массовое обязательное одобрение убийства "врагов народа". Это и хула на новомучеников. Это и создание героев из массовых убийц. Достаточно вспомнить современные попытки оправдания ветеранов НКВД. И, самое страшное, это легализация абортов. В результате деятельности коммунистов до 90% жителей СССР щедро умыли себя невинной кровью собственных детей. И советская медицина часто даже толкала к этому.
И как после этого священник смеет оправдывать этот дьявольский режим? Да, Сталин, как и Ленин и Троцкий - исчадья ада. Это действительно так. Да, бывшим жителям СССР крайне необходимо покаяние. Но не покаяние перед Западом. У тех самих грехов порядочно, а перед Богом, против Которого большинство жителей СССР воевали весь 20 век.

152 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: lskvsma Date: September 19th, 2009 09:17 am (UTC) (Link)
Можно добавить?
СССР укрепил "толерантность" Церкви. Если раньше она была "Церковь Христова воинствующая", то теперь "мы с уважением относимся ко всем религиям", мы не можем ничего возразить представителям власти, даже если не согласны с их действиями. Иначе... иначе страшно подумать...
Прошу прощения, если не совсем корректно и ясно высказала свои мысли. Просто наболело.
pr_daniil From: pr_daniil Date: September 19th, 2009 10:39 am (UTC) (Link)
+1000
slon357 From: slon357 Date: September 19th, 2009 09:24 am (UTC) (Link)
Неплохая статья, очень со многим согласен.
Жаль только, что на Гитлера и национализм наезжает.
Национализм – угодное Богу и Церкви политическое течение, а у Гитлера стоило бы многому поучиться, перенимая позитивный опыт и отвергая опыт негативный. Ни его, ни Сталина - не стоит демонизировать.
yulala_borka From: yulala_borka Date: September 19th, 2009 04:24 pm (UTC) (Link)
Не стоит демонизировать? За миллионы то погубленных жизней?

Легко рассуждать за компом представителю поколения, не знавшего войны.
From: ex_sharakov Date: September 19th, 2009 09:56 am (UTC) (Link)
А где это прославляется Царство земное у о. александра? Только потому, что в Гагарина и мартеновские печи по-уранополитски не плюнул?
1. СССР то, СССР се... О. Даниил, чем больше Вас читаю, тем муторнее становится. Ну как взрослый человек, если он не ослеплен какою-то идеей, может всерьез вот так говорить? СССР с неба свалился? Не было подрывной деятельности созхданной Петром русской интеллигенции? Не было "хождения" в народ в течение двух веков? Не было вероисповедного предательства интеллигенции? Хомякова в России не печатали, Достоевский всю жизнь в долгах прожил, Пушкин бул сознательно убит. А в это время вргаи России жили в ней припеваючи. И это все было до СССР. Махорка в муке священника до революции появилась. А помните слова О. феодора Поздеевского, что Флоренский единственный верующий в Московской академии?
Народ предал царя не в 17, а в 16 году. Большевики пришли на подготовленную почву.
2. Как бы ни относится к Петру, он сделал великое дело: по слову Достоевского, Петр расширил русский горизонт. Не вертикаль, а именно горизонт. Иначе нас ждал бы вариант раскольников (или Ваш уранополитизм, равнодушный к делам царства земного). Вопрос стоял и стоит так: стоять России или не стоять. Вам, я вижу все равно, для Вас этой проблемы нет. Но в России и для нее этот вопрос стоит, как он стоял перед всеми великими русскими людьми от святых до писателей и воинов. И вопрос этот разрешается в ту сторону, чтобы стоять, а значит не отставать от Европы в материальном плане - чтобы не пропасть. Да, этот пть искусительный, но другого с уровнем веры нашей - нет. Да, можно привести евреев ветхозаветных в пример, но сейчас есть как есть. Лидеры СССР Россию сохранили. А теперь есть возможность проповедовать веру. А где бы Вы ее проповедовали, если бы все по-Вашему пошло? Думаю, в какой-нибудь другой стране. Вам все равно, а миллионам русских людей нет.
pr_daniil From: pr_daniil Date: September 19th, 2009 10:37 am (UTC) (Link)
А Вам важно чтобы люди в ад не шли?
Какой смысл во всех мартеновских печах и гагаринском полете, если человек навеки погиб?
Вы христиан или нет?
mashenka_sench From: mashenka_sench Date: September 19th, 2009 09:56 am (UTC) (Link)
Согласна со всем, кроме 2. Я не могу назвать "фальшивым героем" человека, который готов был отдать последнюю рубашку другому.

И еще мне кажется, что в пункте 3 Вы несколько "загнули". Я про "вечный огонь". Вы встаете на позицию раскольников - врагов Церкви, которые в прошлом году поливали помоями покойного Патриарха Алексия, возложившего венок и крест к могиле Неизвестного солдата. Зря. Вечный огонь - это памятник героям войны, собственно, все (в отличие от трупа Ленина, поклонение которому носило, действительно, чисто религиозный характер). Не надо преувеличивать значение символов.
pr_daniil From: pr_daniil Date: September 19th, 2009 10:39 am (UTC) (Link)
Согласна со всем, кроме 2. Я не могу назвать "фальшивым героем" человека, который готов был отдать последнюю рубашку другому.\\\
Если он сделал это не ради Христа, то поступок его бессмыслен.
А вечный огонь - слишком очевидный символ гибели, чтобы его оправдывать. Я уже предлагал вместо этих огней сделать поминальные часовни в память погибших. Ветераны не такие мерзавцы, чтобы мы им сразу вечный огонь обещали.
rivertsna From: rivertsna Date: September 19th, 2009 10:52 am (UTC) (Link)
Не хотела больше, но- как Вам не совестно!или сожжена она у Вас вовсе?
pr_daniil From: pr_daniil Date: September 19th, 2009 06:29 pm (UTC) (Link)
Моя совесть как раз и требует указать, в чем должны каяться реальные советские граждане на Таинстве Исповеди. А оправдывать людоедов - быть людоедом.
artem_akopian From: artem_akopian Date: September 19th, 2009 10:56 am (UTC) (Link)
Одно не пойму, а зачем Вам Православие? Идите в адвентисты какие-нибудь, они то же самое говорят...
From: mamurik Date: September 19th, 2009 11:58 am (UTC) (Link)
В квакеры.
lena_malaa From: lena_malaa Date: September 19th, 2009 11:44 am (UTC) (Link)

Отвратительное плоды царской православной России

1. =В результате деятельности коммунистов миллионы людей сейчас горят в огне. Они не верили во Христа, без Которого нельзя спастись. А даже те, кто тайно верили, устами отвергали Его. И Христос постыдится их в День Суда. Они хулили Бога. В сравнении со временами СССР сейчас время крайнего благочестия.=
В результате деятельности царского правительства и Синода страна отвернулась от Православия. Люди исповедовались и причащались в рамках обязаловки (без справок о причастии и благонадежности было никуда) - то есть в осуждение. Таким образом, большая часть жителей Царской России горит в аду.

2. =Именно советская система образования, которую почему-то так хвалят, погубила и губит до сих пор большинство граждан нашей страны. Мы анализировали причину того, что почти все мужское население нашей страны старше 30-40 лет практически неверующие.=

Плодами обязательного православия стал Ленин, изучавший Закон Божий, и Сталин - недоучившийся семинарист. Их вклад в развитие Церкви в 20 веке трудно переоценить. Поэтому именно православная образовательная система российской империи погубила и до сих пор губит большинство граждан нашей страны.

3. =СССР запятнал большинство своих граждан грехом идолопоклонства. Миллионы советских граждан нарушили 2 заповедь и поклонялись и служили твари вместо Творца. Это и труп Ленина, и вечный огонь, приготовленный известно кому и культ очередного вождя и т.п.=

Ассоцияация Вечного огня и вечной свечки к Богу от лица умерших в голову не приходит? Если нет, то жаль.

4. =СССР разрушил христианский брак, так что подавляющее большинство наших современников родились вне законного Богом освященного союза.=

Христианский брак в представлении как до, так и постпетровской эпохи - это купля-продажа мужчины и женщины по решению родителей. Чувства молодых, как и факт их знакомства по ставнению с приданым или взлетом на следующую карьерную ступеньку ничего не значили. Если это христианский брак, то возникает вопрос - а что такое нехристианский брак?

5. =СССР яростно стремился лишить людей святого Причастия, без которого никто не может иметь жизни. Миссионерам приходится встречаться с сотнями тысяч людей, никогда не имевших возможности войти в храм и получить Чашу жизни. Это преступление СССР страшнее всего. Любая беда с государством лучше, чем лишение человека спасения.=

См. п. 1.

6. =СССР с ненавистью относился к священному Писанию Библия сжигалась советскими гражданами=

Тут недавно ознакомилась с данными по грамотности в царской России. :)))))))) Долго смеялась. Священное Писание мало издавалось по причине отсутствия широких слоев грамотного населения.

7. =СССР запятнал невинной кровью почти всех своих граждан. Это и массовое обязательное одобрение убийства "врагов народа". Это и хула на новомучеников. Это и создание героев из массовых убийц. Достаточно вспомнить современные попытки оправдания ветеранов НКВД. И, самое страшное, это легализация абортов. В результате деятельности коммунистов до 90% жителей СССР щедро умыли себя невинной кровью собственных детей. И советская медицина часто даже толкала к этому.=

Откройте хороший сборник народной медицины. Абортных сборов - хоть упейся. Наверное, раз так хорошо народом было разработана технология абортирования травами, значит этим постоянно занимались? Ну а лишних младенцев, которые ксе-таки родились, в крестьянских семьях просто не кормили. И они умирали вполне естественным путем - от голода и жажды. 90% - не 90, но царская Россия кровью абортированных травами и умученных голодом детей была омыта с головы до ног.
macedonian_dog From: macedonian_dog Date: September 19th, 2009 04:28 pm (UTC) (Link)

Re: Отвратительное плоды царской православной России

во многом то что вы написали верно
но разница в том что хоть у Империи и было много фатальных недостатков, но она не была богоборческим государством
а коммунисты открыто заявляли что они против ццеркви и христианства и строят атеистическое общество
From: mamurik Date: September 19th, 2009 11:57 am (UTC) (Link)
При Сталине аборты были запрещены.
pr_daniil From: pr_daniil Date: September 19th, 2009 06:34 pm (UTC) (Link)
Если Вы заметили, я говорю про СССР, а не про Сталина. Аборты впервые в мировой истории законодательно разрешил Ленин в 1920 г, а Сталин запретил в 1936 чтобы компенсировать тех убитых, которых он беспощадно как дьявол истреблял.
a_hramov From: a_hramov Date: September 19th, 2009 12:31 pm (UTC) (Link)
В результате деятельности коммунистов миллионы людей сейчас горят в огне.
Это только Бог знает, а мы - нет.
molchaliviy From: molchaliviy Date: September 19th, 2009 12:46 pm (UTC) (Link)
Ума не могу приложить, как православные могут оправдывать этих кровожадных людоедов, убивавших как скот ни в чем не повинных людей. Я представляю с трудом, как люди могут быть хуже дьявола, а тут оправдывают таких. Ну что сейчас за время??
alexeyshornikov From: alexeyshornikov Date: September 19th, 2009 03:06 pm (UTC) (Link)
Добрый вечер, Ваше Высокопреподобие!

В очередной раз полностью разделяю Ваши логические рассуждения. Хотел бы добавить пару слов.

Господь наш Иисус Христос долготерпит. И если Он не уничтожил советский народ, как Он сделал в отношении Содома и Гоморры и прочих нечестивых племен, чиречь, Господь ждет от нас покаяния.

К сожалению, как показывают рунетовские страницы, народ в массе не только не кается в своих заблуждениях, в том числе, в победобесии, но и продолжает упорствовать.

В этой связи можно ожидать большую беду, коя может обрушиться на нас в ближайшее время. И распад РФ с последующей оккупацией страны войсками НАТО и НОАК - вероятный вариант такого сценария. К чему мы просто должны быть готовы. Предполагаемая аренда части Владивостока властями КНР на 75 лет - тому только подтверждение.

Есть опасение, что и Третья мировая война может начаться в ближайшее время, и на русской земле тоже. Хотя бы между НАТО и НОАК.
alexeyshornikov From: alexeyshornikov Date: September 19th, 2009 03:21 pm (UTC) (Link)
Прошу прощения, в третьем абзаце надобно читать "сиречь".
velski From: velski Date: September 19th, 2009 07:43 pm (UTC) (Link)

Не думаете же вы, что их всех назавтра расстреляли?



Крестный ход 9 мая 1945 года в станице Новоалександровская Ставропольского края.

Фото отсюда: http://angel-xiligan.livejournal.com/95566.html
gyaur From: gyaur Date: September 19th, 2009 09:03 pm (UTC) (Link)
Статья, конечно, неоднозначная. Есть вещи ("и сталин не исчадие ада", придание завышенной ценности достижениям СССР, отсутствие описания катастрофических последствий советской власти для народа и Церкви).
Тем не менее очень многое в статье - правда, притом часто - высказанная впервые.
Главное, написана она спокойно и без истерик и призывает к такой же спокойной полемике, без предубеждения и без эмоций.

Худшее же - если мы будем придавать своей трактовке истории спасительную силу и наоборот - это уже похоже на сектантство.
arnaut_katalan From: arnaut_katalan Date: September 20th, 2009 07:47 pm (UTC) (Link)
"Приходилось ли кому-нибудь из нас задумываться, а зачем горит Вечный огонь на могилах неизвестных солдат. Зачем к этому Вечному огню приносят в торжественной обстановке цветы и венки? Зачем молодые пары, вступающие в супружескую жизнь, тоже посещают такие места, чтобы поклониться? Зачем?.. Откуда берет начало этот обычай? Такой огонь горит во многих других городах и не только в нашей стране, но и во многих других странах мира. Каждый по-своему может истолковать, у каждого своя философия, свое мышление. Но как и почему далеко не каждый может правильно объяснить. Начало такого обычая связано с историей Ветхого Завета.

В Священном Писании огонь соединяется с явлениями Божества. Он исходил от Бога на принесенные жертвы. Пророк Моисей, получая Божественные Заповеди на горе Синай, одновременно получил от Бога указание построить Скинию. Это первый Ветхозаветный храм. При Скинии находился жертвенник, где сожигали жертвоприношения Богу за грехи человеческие. Внутри самой Скинии было особое отделение - Святое Святых, где хранился Ковчег Завета со скрижалями, на которых перстом Божиим были написаны Десять Заповедей. Перед этим отделением находился семисвещник с лампадами. В них горел чистый елей (масло) день и ночь. Этот огонь считался самым священным, как жертва Богу за грехи рода человеческого.

В истории Нового Завета во всех христианских храмах также горят лампады и свечи за Богослужениями, где верующие приносят свои молитвы к Богу. В наших домах, квартирах, где живут христианские семьи, имеются иконы, наши святые угодники, где мы дома молимся Богу, также зажигаем лампады или свечи и читаем молитвы. Великое и святое такое наше молитвенное правило невольно нас соединяет с Тем, от Которого произошло начало Бытия и у Которого мы все просим прощения наших согрешений, содеянных нами в жизни, и не только нами, но и теми, кто в наших молитвах поминается.

Особенно дороги и незабываемы те, кто свои души отдал за спасение своего отечества, за веру в Бога, за правду. В память таких зажигали светильники, лампады, на их могилах, на гробницах, на ковчегах с останками мощей, у икон - везде возле них горел огонь. Этот огонь лампады, светильника или свечи выражает также нашу Божественную ревность, истребляющую нашу греховную нечистоту, и приводит бессмертную человеческую душу к благой мысли о своем Творце и Создателе, о любви к Нему. Такой священный огонь свят. Он чудесно возжигается сам, особенно в Пасхальные дни в Иерусалимском храме, являя собою закон Создателя. Тысячи верующих в те минуты бывают свидетелями явления такого Священного Благодатного Огня.

Печально бывает, когда многие из нас не понимают этого, когда мы ленимся во время нашей молитвы дома или в храме зажечь свечу или лампаду у святой иконы или ковчега с частицей святых мощей, особенно в храмах, где таковые имеются. Преступник тот священнослужитель, который не зажигает лампады пред ковчежцами с мощами святых.

Я свидетель такой Божественной ревности, усердия и возжигания огня, особенно на кладбищах в православной Греции. Там действительно понимают, что такое лампада, огонек которой горит у икон, стоящих на могилочках умерших. Все там приходят, молятся прямо на кладбищах у могилок. Никто не сорит, уход идеальный. И не только на кладбищах, но и в городах, на перекрестках улиц. На дорогах за городом стоят небольшие часовенки, где есть иконы и всегда горят лампады. Это не поклонение огню, а наше сближение с Тем, Кто создал мир, все существующее, видимое и невидимое, и хвала Творцу во все дни, и времена, и веки. Аминь."

Протоиерей Николай Щелочков

http://www.ortodox.donbass.com/text/shelochkov_ogon.htm
pr_daniil From: pr_daniil Date: September 20th, 2009 07:59 pm (UTC) (Link)
Батюшка однако зажег:(. Вечный огонь - это Библия см. Мф. 25, 41. Надо же так было изгаляться над здравым смыслом и словом Божиим. Так надо и Ленина преп. Сергию уподобить, как уже Проханов делал.
anton1y From: anton1y Date: August 2nd, 2011 09:50 pm (UTC) (Link)
К сожалению, с Вашим перечнем нельзя не согласиться. Правда п4 - ещё до создания СССР. Там чуть ли не Временное правительство распустило семью и семейных.
Почему-то Вы не упомянули создание красной лжецерк-и на костях десятков(сотен) тысяч православных, преданных иудой страгородским? Даже официальный портал МП pravoslavie@ru и не пытается от этого откреститься.
Наверное, Вы верите в Апостольское преемство тех, кто с 20х гг попал под анафемы Соборных Правил?
Неужели Вы надеетесь списать всё на "личные прегрешения" "отдельных иереев"? Не похоже.
Не хотел Вас обидеть.
152 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]